Чем
можно заняться с ребенком дома?
– Идей масса, но так как у нас в фокусе дошкольники, то для них по
возрасту положено – играть. Игра – это лучше, чем всякие развивашки, занимашки,
любые онлайн-приложения. Здорово, конечно, если взрослые попробуют погрузиться
в детское состояние и поиграть с ребенком. Для дошкольника это и полезно, и
приятно.
. Уверены,, что каждый родитель, подумав минутку, придумает кучу
идей. Для этого необязательно сразу бежать что-то покупать. В каждом доме, где
есть ребенок, есть краски, бумага, соль, мука, фасоль, плед и диванные подушки
и есть время, чтобы немножко посвятить его общению, игре, придумыванию,
фантазированию.
Какой
должен быть режим дня дома на самоизоляции?
– Режим влияет на эмоциональное и психологическое благополучие
ребенка. Если он уставший, перевозбужденный, то он будет все отрицать.
Старайтесь придерживаться того режима, который у вас был до карантина. Если вы
ходили в садик, то в семь часов подъем. Я понимаю, что это сделать очень
трудно, особенно когда некоторые элементы режима оказываются нарушены.
Например, вы не можете выйти на прогулку в привычное время, но все-таки
максимальное усилие к соблюдению режима стоит приложить.
Также старайтесь, чтобы экраны у ребенка были в минимальной
доступности. Регулярно работающий телевизор в фоновом режиме ребенка
перевозбуждает. Конечно, можно смотреть мультфильмы, фильмы, но не больше
одного часа в день. Это разрушает психику ребенка – растормаживает, ему сложнее
будет сосредоточиться.
Весенняя аппликация из пластилина для
детей 4 года «Подснежники».
Педагог: Сердюкова Надежда Сергеевнв, воспитатель 2 младшей группы.
Задачи:
1. Уточнить представление детей о приметах весны.
2. Развивать навыки лепки, использовать прием «раскатывание колбаски» и расплющивание .
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
4. Воспитывать чувство прекрасного.
Для работы нам понадобится:
Картон голубого или синего цвета, пластилин,
стека.
1.Берём пластилин зелёного цвета. Ребёнок раскатывает
колбаску и прилепляет её на лист картона, немного загибает край сверху- это
будет стебель подснежника.
2.Ребёнок раскатывает вторую колбаску, немного меньшего размера, прилепляет её рядом с первым стеблем, педагог помогает немного загнуть верхний край.
3.Последний стебель будет самым маленьким. Ребёнок раскатывает колбаску и прилепляет её к нижней части всех стебельков.
4.Ребёнок берёт небольшой кусок пластилина, скатывает
его в виде овальной формы, затем расплющивает его, получается листок нашего
весеннего цветка. Стекой делает прожилины на листке.
5.Воспитанник раскатывает три шарика круговыми движениями и прилепляет их к каждому стеблю. Это будет серединка цветка.
6.Ребёнок берёт пластилин другого оттенка зелёного, раскатывает его в виде овала, затем расплющивает и получается листок. Педагог стекой делает прожилины на нём.
7.Ребёнок берёт пластилин белого цвета, делает из него лепёшечку, педагог помогает заострить один край лепестка. Таким же образом делаем и второй лепесток.
8.Ребёнок делает ещё одну лепёшку, пытается сам заострить один край. Получаем третий лепесток.
9.Второй подснежник делаем так же, как и первый: раскатываем овал, расплющиваем его, заостряем один конец и получаем второй цветок.
10.Третий цветочек лепим как и прежние.
11.Берём небольшие кусочки ваты. Ребёнок намазывает нижнюю часть картона клеем и приклеивает кусочки ваты, как будто подснежник стоит на снегу. Наша работа готова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий